1 октября 2017 года в уютном зале Института развития образования в рамках специального проекта «АТЛ — личное знакомство» в игру вступили совсем юные знатоки. Все участники турнира являются учениками пятого класса Астраханского технического лицея.
Команды получили свои названия в соответствии с традициями Хогвартса. А процедура жеребьёвки, реализованная в виде выбора факультета при помощи волшебной шляпы, распределила знатоков в «Гриффиндор», «Пуффендуй», «Слизерин» и «Когтевран».
Дистанция из 6 конкурсов была пройдена за 2 часа. Наряду со спортивной версией игры «Что? Где? Когда?» команды соперничали в разгадывании анаграмм, пытали удачу в эрудит-лото, изучали интернет-запросы сказочных героев, определяли по картинкам пословицы и поговорки, узнавали улицы Астрахани.
Педагоги переживали за своих учеников и болели за все команды.
Борьба шла равная: «Гриффиндор» стал лучшим в анаграммах и интернет-запросах, «Слизерин» и «Когтевран» разделили первенство в эрудит-лото, в спортивной версии игры «Что? Где? Когда?» единоличным лидером был «Слизерин», «Пуффендуй» не дал соперникам шансов в конкурсах, связанных с картинками. Победитель турнира определился только в последнем конкурсе. Команде «Слизерин», имевшей отрыв в 1 очко от ближайшего преследователя, удалось сохранить лидерство и стать победителем. «Гриффиндор» — второй, «Пуффендуй» – третий, «Когтевран» -четвёртый.
Всем победителям и участникам турнира были вручены призы. Удовольствие от игры получили и участники и организаторы, в очередной раз доказав, что Игре все возрасты покорны.